Паспорт нового поколения сроком действия 10 лет
Во исполнение Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» консульский отдел Представительства принимает от граждан Российской Федерации заявления о выдаче паспортов нового поколения, содержащих электронные носители информации, сроком действия 10 лет. В чип паспорта нового поколения заносятся цифровая фотография и персональные данные владельца, содержащиеся на основной странице паспорта. Паспорта изготавливаются в Москве на предприятии Гознак.
Прием документов осуществляется только в присутствии гражданина, которому оформляется паспорт, а также его законного представителя (в случае оформления паспорта ребенку в возрасте до 18 лет, либо недееспособному гражданину).
Список необходимых документов при подаче заявления о выдаче загранпаспорта лицу, достигшему 18-летнего возраста:
- Заявление о выдаче паспорта в 1 экземпляре, которое необходимо заполнить в электронной форме на сайте: https://zp.midpass.ru и распечатать. В заявлении указываются данные гражданина, которому оформляется паспорт: фамилия, имя, отчество (в том числе ранее имевшиеся), пол, дата и место рождения, место жительства, место работы (службы, учебы) в течение последних десяти лет. Обращаем внимание на то, что при заполнении граф о месте жительства и работы (службы, учебы) указывается максимально подробный адрес (включая улицу и номер дома). В случае отсутствия в соответствующих органах Палестины таких сведений, можно указать название дома вместо его номера (например: здание школы "Аль-Кудс"; дом семьи и т.п.). Фотографирование на паспорт нового поколения происходит в консульском отделе при приеме заявления. Тем не менее, для ведения внутренней документации (журнала учета выдачи паспортов, карточек консучёта и т.д.) сотрудникам консульского отдела дополнительно требуется две фотографии 3,5 на 4,5 см.
- Документы, подтверждающие перемену фамилии или имени, если такой факт имел место.
- В случае необходимости - письменное заявление об изменении написания в паспорте фамилии и/или имени гражданина, которому оформляется паспорт, буквами латинского алфавита, составленное в произвольной форме, в котором указана причина, являющаяся основанием для изменения написания фамилии и/или имени с приложением одного из следующих подтверждающих документов и его копии: ранее выданного паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени, вида на жительство.
- В случае наличия у гражданина Российской Федерации иного гражданства, ему необходимо предоставить оригинал подтверждающего данный факт документа (в Палестине таким документом является местное удостоверение личности ("хауия") и его копию.
- В случае утраты загранпаспорта - письменное заявление об объявлении ранее выданного паспорта недействительным, составленное в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты и места рождения гражданина, паспорт которого утрачен, его почтового адреса, даты, места и обстоятельств утраты ранее выданного паспорта, а также известных заявителю данных этого паспорта (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ).
- Ранее выданный загранпаспорт и его копия. В случае отсутствия указанного документа либо истечения срока его действия допускается представление действительного внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации и его копии.
Внимание!!!
В случае отсутствия или истечения сроков действия заграничного и внутреннего паспортов Представительство должно провести проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии у заявителя гражданства Российской Федерации. Эта процедура может занять продолжительное время. В этой связи настоятельно рекомендуем обращаться с заявлением о замене загранпаспорта заблаговременно - за несколько месяцев до истечения его срока.
Список необходимых документов при подаче заявления о выдаче загранпаспорта ребенку в возрасте до 18 лет:
- Заявление о выдаче паспорта в 1 экземпляре, которое необходимо заполнить в электронной форме на сайте: https://zp.midpass.ru. Заявителем выступает родитель ребенка или иной его законный представитель. В заявлении указываются данные гражданина, которому оформляется паспорт. Обращаем внимание на то, что при заполнении граф о месте жительства и работы (службы, учебы) указывается максимально подробный адрес (включая улицу и номер дома). В случае отсутствия в соответствующих органах Палестины таких сведений, можно указать название дома вместо его номера (например: здание школы "Аль-Кудс"; дом семьи и т.п.). Фотографирование на паспорт нового поколения происходит в консульском отделе при приеме заявления. Тем не менее, для ведения внутренней документации (журнала учета выдачи паспортов, карточек консучёта и т.д.) сотрудникам консульского отдела дополнительно требуется две фотографии 3,5 на 4,5 см.
- Загранпаспорт родителя-заявителя и его копия.
- Свидетельство о рождении ребенка, в которое внесены сведения о родителе-заявителе и его копия или документы, подтверждающие полномочия опекуна и их копия. Документы должны быть легализованы и переведены на русский язык в установленном порядке.
- Загранпаспорт ребенка и его копия. В случае отсутствия указанного документа либо истечения срока его действия допускается представление действительного внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации и его копии.
- В случае утраты загранпаспорта - письменное заявление об объявлении ранее выданного паспорта недействительным, составленное в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты и места рождения гражданина, паспорт которого утрачен, его почтового адреса, даты, места и обстоятельств утраты ранее выданного паспорта, а также известных заявителю данных этого паспорта (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ).
- В случае наличия у гражданина Российской Федерации иного гражданства, ему необходимо предоставить оригинал подтверждающего данный факт документа (в Палестине таким документом является местное удостоверение личности ("хауия") и его копию.
- В случае необходимости - письменное заявление об изменении написания в паспорте фамилии и/или имени гражданина, которому оформляется паспорт, буквами латинского алфавита, составленное в произвольной форме, в котором указана причина, являющаяся основанием для изменения написания фамилии и/или имени с приложением одного из следующих подтверждающих документов и его копии: ранее выданного паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени, вида на жительство.